Статьи

Новости

Установка и замена передних и задних амортизаторов

пружины сжатияУслышав, что у передней подвески раздаются характерные стуки, необходимо проверить амортизаторы. Иногда проявляются косвенные признаки: на поворотах устойчивость становится хуже, автомашину «кидает» при движении, заметны на стойках подтеки жидкости. Надо принять решение: стойки ремонтировать или новые амортизаторы ставить. На завершающей стадии предстоит осуществить прокачку компонентов.

Чтобы произвести замену амортизатора, требуется оборудование, некоторые инструменты: ключи, подставка, домкрат, стяжки под пружины. Операцию надо выполнять попарно, чтобы не пострадала управляемость авто. Не стоит выставлять засечки на стойке, пытаясь сохранить параметры развал – схождения. Совершив процедуру, амортизатор помещаем на стенд.

Предстоит выполнить такие действия.

1. Сначала вывешиваем колесо, упоры устанавливаем.

2. Затем болты крепежные с амортизационной стойки, направленные на кулак поворотный, откручиваем. Воспользуемся съемником (монтировкой), отсоединяя наконечник рулевой.

3. Теперь отсоединяем шланг на тормозной системе, гайки крепежные убираем на амортизационной подушке (верхней).

4. Из арки достаем амортизационную стойку (компонент в сборе).

5. Выполняем стяжку пружины, чтобы опустилась опорная чашка.

6. На амортизаторе осталось открутить центральную гайку, снять пылезащитник, пружину, отбойник.

Теперь уточняем мероприятия по амортизационным стойкам: ремонт или восстановление. Обычный долив жидкости с заменой сальников ситуацию не изменят. Процедура замены задних компонентов проще.  Так же иногда приходится менять и пружины, заказать которые можно на сайте www.пружинщик.рф. Технологические возможности ЗАО «ЧПНЗ» позволяют произвести  расчет пружин сжатия с высокой точностью.